Блок-схема ТКС-П
С целью повышения надежности питание системы осуществляется от двух раздельных источников. В системе применены два коррекционных механизма типа КМ-5 и два индукционных датчика типа ИД-2 (рис. 210).
К основному гироагрегату через переключатель пульта ПУ-11 и блок дистанционной коррекции БДК-1 подключены навигационный прибор НГІП левого пилота, блок раскладки скоростей навигационного вычисления НВ-ПБ и прибор УШ-3. Блок синхронизации курса основного канала САУ (БСКосн) подключен непосредственно к основному гироагрегату.
Рис. 210. Блок-схема ТКС-П |
К контрольному гироагрегату подключены НПП правого пилота. Контрольный указатель штурмана КУШ-1 (стрелка «К») и блок синхронизации курса дублирующего канала САУ (БСКдоп)-
Непрерывная выдача сигналов курса (стрелка «1») ив систему КУРС-МП-1 (на индикаторы курсовых углов ИКУ-1 и блоки курсовых углов радиостанции КУР) происходит с дополнительных ІІД-2 и КА1-5.
Работа основного гнроагрегата ГА-3 проверяется по контрольному гироагрегату. Перед полетом оба гироагрегата выставляются на одно и то же значение истинного курса с помощью задатчика курса ЗК-4. Это дает возможность сравнивать показания текущего курса на КУШ-1 и УШ-3. Для удобства сравнения показаний гироагрегатов положена выдача курса с обоих гироагрегатов на УШ-3 (стрелку «К» с основного, а на индекс «ЗПУ» — контрольного гироагрегата).
Для формирования текущего путевого угла, выдаваемого на стрелку «ПУ» указателя УШ-3, сигнал угла сноса самолета (УС) поступает от допплеровского измерителя ДИСС-ЗП.
Заданное значение путевого угла ЗПУ вводится от НВ-ПБ на указатель УШ-3 (положение «ЗПУ»).
Сигналы выключения магнитной коррекции гироагрегатов и указателя КУШ-1 на виражах поступают от выключателей коррекции ВК-53РШ.
Широтная погрешность (Дер) вводится вручную или автоматически.